I Тема проекта:
Тема проекта - Дуэли.
II Авторы проекта:
Авторы проекта: Рогачева Екатерина, Никулина Анна, Чурсина Анна, Манторов Андрей.
III Продукт проекта:
Выбрали способ представления проекта. Продукт проекта - презентация. Систематизировали и оформили материалы для слайдов. Подготовили презентацию.
IV Этапы проекта:
- Сайт wikipedia - на нем нашла значение слова "Дуэль".
- Книга Семена Ласкина "Язык Дуэли" стр. 80-82 - прочла о характеристиках дуэли, выявила основные из них, создала слайд
- Книга Семена Ласкина "Язык Дуэли" стр. 100 - прочла основные положения дуэльного кодекса, занесла в слайд наиболее, на мой взгляд, значимые.
- Поисковый ресурс google - с помощью него отыскала картинки для своих слайдов, выбрала лучшие из них.
2 этап:
1. Приобрели новые знания о дуэлях в различные периоды.
2. Систематизация знаний:
а) События за рубежом:
1834 год явился переломным годом в жизни Пушкина: в дневнике поэт записал, что переходит к открытой оппозиции. Накануне нового года он был пожалован в камер-юнкеры. Придворное звание оскорбило Пушкина — обычно такие звания давались юношам, а Пушкин был уже не молод. Поэт понимал, что царь, приближая его ко двору, преследует определенные цели. В свете вновь поползли слухи, будто поэт заискивает перед Николаем I. Обстоятельства складывались трагично: камср-юнкерство бросало тень на Пушкина, а народный поэт, которым Пушкин себя уже осознал, должен быть чистым и непорочным. С этого времени Пушкин презрительно отзывается о Николае I, в котором, по его словам, «много от прапорщика и мало от Петра Великого». Поэту хотелось уединения, тишины для осуществления больших творческих замыслов. Но он вынужден был служить, чтобы содержать семью. Его угнетало светское окружение. Не бывать же в свете он не мог: придворное звание обязывало посещать балы и вечера. В конце концов поэт решился на отчаянный шаг: летом 1834 года он подал прошение об отставке. В ответ на это ему запретили работать в архивах. Прошение пришлось взять обратно.
Светское общество не могло простить Пушкину его гениальности. Глупцам, посредственностям, бездарностям всегда чужд человек высоко одаренный и духовно свободный. Пушкина травили черной завистью, клеветой, сплетнями, и это неуклонно вело к кровавой развязке. Поэт это знал.
Он пытался найти выход, вновь и вновь предпринимал отчаянные попытки вырваться из тесного круга. Именно в этот период современники замечают тяжелое состояние его духа.
Летом 1835 года поэту удалось получить отпуск на четыре месяца, и он уехал в Михайловское. Здесь было создано одно из прекраснейших стихотворений «Вновь я посетил».
В Михайловском Пушкин вспомнил свое двухлетнее изгнание, няню, которая уже умерла. Мысль его обратилась к прожитому, которому он подводил итог в глубокой и печальной думе о себе и времени.
Стихотворение необычайно просто по своим образам и настроению. Пушкин перечисляет памятные места, факты своей жизни, видит неумолимый бег времени.
в) Творчество:
"Капитанская дочка" (1836), "Дубровский" (1833), "Медный всадник" (1833), "Пиковая дама"(1834), "Евгений Онегин" (1831), "Осень" (1833), "Сказка о рыбаке и рыбке" (1833).
3 этап:
1. Выбрали форму представления проекта - презентация.
2. Систематизировала и оформила материалы на своих слайдах (1-4). Для этого использовала сайт wikipedia.
3. Подготовили презентацию.
4. Подготовила рассказ, также используя материал с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C
V План проведения проекта:
Дата Вид деятельности Ответственные
31.12 Кастинг участников Чурсина Анна
01.01 Обcуждение материалов проекта Все
28.01 Подготовка презентации Никулина Анна
29.01 Распределение деятельности Все
30.01 Подготовка информации Чурсина Анна
31.01 Подготовка информации Рогачева Екатерина
01.02 Подготовка информации Манторов Андрей
02.02 Завершение презентации Все
05.03 Исправление недочетов Все
06.03 Сдача проекта Все
VI Календарь проекта

Тема проекта - Дуэли.
II Авторы проекта:
Авторы проекта: Рогачева Екатерина, Никулина Анна, Чурсина Анна, Манторов Андрей.
III Продукт проекта:
Выбрали способ представления проекта. Продукт проекта - презентация. Систематизировали и оформили материалы для слайдов. Подготовили презентацию.
IV Этапы проекта:
1 этап:
Нашла, используя справочную литературу, информацию о дуэлях, их характеристиках, о дуэльном кодексе. Систематизировала информацию с различных источников:- Сайт wikipedia - на нем нашла значение слова "Дуэль".
- Книга Семена Ласкина "Язык Дуэли" стр. 80-82 - прочла о характеристиках дуэли, выявила основные из них, создала слайд
- Книга Семена Ласкина "Язык Дуэли" стр. 100 - прочла основные положения дуэльного кодекса, занесла в слайд наиболее, на мой взгляд, значимые.
- Поисковый ресурс google - с помощью него отыскала картинки для своих слайдов, выбрала лучшие из них.
2 этап:
1. Приобрели новые знания о дуэлях в различные периоды.
2. Систематизация знаний:
а) События за рубежом:
- принятие Конституции в Бельгии (1831)
- создание Конкордата Семи для продвижения программы демократических реформ и создание централизованного государства в Швейцарии (1832),
- появление массовой газеты в США (1833), Второе Лионское восстание ткачей в Лионе (1834)
- провозглашение независимости государства Люксембург (1835)
- президент Мексики генерал Антонио де Санта-Анна подписал соглашение о признании независимости Республики Техас (1836)
- Мичиган становится 26-м штатом США (1837)
1834 год явился переломным годом в жизни Пушкина: в дневнике поэт записал, что переходит к открытой оппозиции. Накануне нового года он был пожалован в камер-юнкеры. Придворное звание оскорбило Пушкина — обычно такие звания давались юношам, а Пушкин был уже не молод. Поэт понимал, что царь, приближая его ко двору, преследует определенные цели. В свете вновь поползли слухи, будто поэт заискивает перед Николаем I. Обстоятельства складывались трагично: камср-юнкерство бросало тень на Пушкина, а народный поэт, которым Пушкин себя уже осознал, должен быть чистым и непорочным. С этого времени Пушкин презрительно отзывается о Николае I, в котором, по его словам, «много от прапорщика и мало от Петра Великого». Поэту хотелось уединения, тишины для осуществления больших творческих замыслов. Но он вынужден был служить, чтобы содержать семью. Его угнетало светское окружение. Не бывать же в свете он не мог: придворное звание обязывало посещать балы и вечера. В конце концов поэт решился на отчаянный шаг: летом 1834 года он подал прошение об отставке. В ответ на это ему запретили работать в архивах. Прошение пришлось взять обратно.
Светское общество не могло простить Пушкину его гениальности. Глупцам, посредственностям, бездарностям всегда чужд человек высоко одаренный и духовно свободный. Пушкина травили черной завистью, клеветой, сплетнями, и это неуклонно вело к кровавой развязке. Поэт это знал.
Он пытался найти выход, вновь и вновь предпринимал отчаянные попытки вырваться из тесного круга. Именно в этот период современники замечают тяжелое состояние его духа.
Летом 1835 года поэту удалось получить отпуск на четыре месяца, и он уехал в Михайловское. Здесь было создано одно из прекраснейших стихотворений «Вновь я посетил».
В Михайловском Пушкин вспомнил свое двухлетнее изгнание, няню, которая уже умерла. Мысль его обратилась к прожитому, которому он подводил итог в глубокой и печальной думе о себе и времени.
Стихотворение необычайно просто по своим образам и настроению. Пушкин перечисляет памятные места, факты своей жизни, видит неумолимый бег времени.
в) Творчество:
"Капитанская дочка" (1836), "Дубровский" (1833), "Медный всадник" (1833), "Пиковая дама"(1834), "Евгений Онегин" (1831), "Осень" (1833), "Сказка о рыбаке и рыбке" (1833).
3 этап:
1. Выбрали форму представления проекта - презентация.
2. Систематизировала и оформила материалы на своих слайдах (1-4). Для этого использовала сайт wikipedia.
3. Подготовили презентацию.
4. Подготовила рассказ, также используя материал с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C
V План проведения проекта:
Дата Вид деятельности Ответственные
31.12 Кастинг участников Чурсина Анна
01.01 Обcуждение материалов проекта Все
28.01 Подготовка презентации Никулина Анна
29.01 Распределение деятельности Все
30.01 Подготовка информации Чурсина Анна
31.01 Подготовка информации Рогачева Екатерина
01.02 Подготовка информации Манторов Андрей
02.02 Завершение презентации Все
05.03 Исправление недочетов Все
06.03 Сдача проекта Все
VI Календарь проекта

VII Самооценка
Мои достижения Баллы (0 – 4)
1 Освоил работу со справочной литературой 4
2 Могу систематизировать исследуемый материал 4
3 Умею выдвигать гипотезы 4
4 Умею задавать вопросы и строить суждения 4
5 Могу делать аргументированные выводы 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий